Уважаемые родители!
Благодарим вас за активное участие в делах и жизни детского сада!
Огромное спасибо за финансовую и материальную помощь в благоустройстве
и развитии инфраструктуры нашего детского сада!
Желаем вам неиссякаемой энергии, процветания, здоровья и благополучия.
Все, что мы делаем вместе с вами, мы делаем для наших детей
10.01.2019
Уважаемые родители, проблемы гендерного воспитания волнуют сегодня большое количество педагогов. Половая идентификация ребёнка происходит уже к 3 – 4 годам. В возрасте с 3 до 7 лет формируется гендерная устойчивость: детям становятся понятно, что гендер не изменяется: мальчики становятся мужчинами, а девочки – женщинами, и эта принадлежность к полу не изменится в зависимости от ситуации или личных желаний ребёнка.
Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по–разному. Но обязательно очень любить.
Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников-мальчиков.
Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы -взрослые.
Помните, что когда женщина воспитывает и обучает мальчиков (а мужчина – девочек), ей мало пригодится собственный детский опыт и сравнивать себя в детстве с ними -неверно и бесполезно.
Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего задания.
Старайтесь, давая задания мальчикам как в детском саду, в школе так и в быту, включать в них момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребёнка к тому, чтобы он сам принял решение, пусть даже наделав ошибок.
С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. Вместе с тем, девочек надо постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам (работу по дому организовывать точно как мама, в школе решать типовые задачи, как учили на уроке), подталкивать к поиску собственных решений незнакомых, нетиповых заданий.
Не забывайте не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков.
Никогда не ругайте ребёнка обидными словами за неспособность, что-то понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет хуже вас. Придёт время, и, по крайней мере в каких – то областях, он будет знать и уметь, больше вас. А если тогда он повторит в ваш адрес те же слова, что сейчас говорите ему вы?
Помните, что мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков.
Если вам надо отругать девочку, не спешите высказывать своё отношений к ней – бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что её ругают. Сначала разберите, в чём её ошибка.
Ругая мальчика, изложите кратко и точно, чем вы недовольны, так как он не может долго удерживать эмоциональное напряжение. Его мозг как бы отключит слуховой канал, и ребёнок перестанет вас слушать и слышать.
Ориентация ребёнка на ценности своего пола происходит именно в семье, в которой он проводит большую часть своей жизни.
16.09.2021
Просмотров всего: , сегодня:
07.06.2021
Памятка №1. Правила поведения детей на воде в летний период. Уважаемые родители!
Просмотров всего: , сегодня: